Гайд прокачки через дроны в Eve online



Блог о том, как я начал играть в EVE-online и научился зарабатывать себе на "жизнь" Started by Itazura, January 31, 2016
в редакции 2020 года.
изначально гайд был рассчитан на прокачку navy vexor , но в 2019 году характеристики этого корабля изменили, убрали возможность использовать центри дроны, поэтому пришлось подбирать корабль который максимально подходит под выполнение 4х миссий(не дорогой и относительно быстрый в прокачке). Таким кораблем оказался - мирмидон.
У кого есть сомнения по эффективности метода, советую посетить наш ютуб канал, плэйлист Itazura 4lvl missions

Здравствуйте, вновь вступившие в ряды Бандерлогов, капсулеры!

Эта тема посвящена новичкам, которые еще не знают с чего начать, и дабы не тратить драгоценное время на понятие того, как заработать, мы, т.е. Бандерлоги, уже прошедшие этот путь не один раз, готовы поделиться опытом с Вами.

Предполагается то, что вы уже находитесь в системе Jita 0.9 на станции 4-4. Также предполагается то, что у Вас есть некое количество очков умений или скилл поинтов. Если Вы воспользуетесь

реферальной ссылкой

то при создании первого персонажа на аккаунте,
Вы получите бесплатно
1 000 000 очков умений.

В житу можно попасть таким способом: Тыкаем на лупу слева на панельке, далее выбираем Станции, пишем Jita, жмакаем Поиск, выбираем из списка, ту, что на картинке, ПКМ на нее и Задать место назначения.

Далее проходим по звездным вратам, которые подсвечены желтым цветом

Давайте перейдем к делу.

Итак, я скачал игру, установил, и тут думаю:"Агась... Галленты, матары... может амары?!...". Принципиального различия в них нет, различия будут только в базовых умения, с разницой в 3-5 часов обучения и внешнего вида персонажа для аватарки. Я выбрал галлентов.

Крайне советую пройти обучение начинающим. На этом этапе вы обзаведетесь первым капиталом, который необходим для покупки первых книжек и освоитесь с управлением, базовыми принцами игры.

В письме , которое приходит при вступлении есть информация как корпорация помогает получить на начальный капитал на скилы и корабли.

Если Вы воспользовались реферальной ссылкой, то при создании первого персонажа на аккаунте, Вы получите бесплатно 1 000 000 очков умений.

Смотрим, какие же базовые скиллы мы имеем? Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+X

Хочу обратить Ваше внимание на то, что внизу показывает 1 000 000 не распределенных очков умений, тратить мы их пока не будем!

Теперь нужно понять, какие навыки (
skills = скилы) необходимо качать для достижения цели, а в нашем случае это зарабатывание денег на агентране или выполнении миссий 4 уровня на мирмидоне и ворме. Для этого нам нужен фит того самого мирмидона:

З. Ы. Такой мирмидон можем использовать только при наличии Омега клона. Стационарные дроны требуют пару скиллов, которые могу изучать только Омега клоны.

Можно скопировать и вставить в игру, где увидим необходимые умения для того, чтобы начать управлять таким агрегатом.

Для этого надо скопировать текст ниже:

[Myrmidon, Myrmidon]
Medium Armor Repairer II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II

50MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
F-90 Compact Sensor Booster
Eutectic Compact Cap Recharger
Large Compact Pb-Acid Cap Battery
Medium Micro Jump Drive

Drone Link Augmentor I
Drone Link Augmentor I

Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Drone Control Range Augmentor I
Medium Drone Scope Chip I



Hornet I x20
Caldari Navy Warden x4

Targeting Range Script x1


Нажать ALT+F

в левом нижнем углу кликнуть на импорт, и выбрать первый пункт (загрузку из буфера памяти)

Посмотрим, какие скиллы нам нужны для каждого модуля и дрона. Желтым выделено то умение, которое у нас уже есть, но не изучено до необходимого уровня, а красным то, которого у нас нет, т.е. необходимо купить книгу умений на рынке и добавить в список изучаемых навыков.

Немного про перераспределение характеристик персонажа.

Ева игра многообразная и я не могу сказать какой путь ты выберешь, имея постоянный источник дохода, так что я советую воздержаться от ремапов (перераспределения характеристик) на начальных стадиях игры. Молодо-зелено, а ведь ремапа всего два. будут они потрачены - третьего нужно будет ждать очень долго...я не считаю необходимым делать какие-либо специализированные ремапы на такой малый срок. уж лучше новичок сам подрастет, определится с тем, что он будет вкачивать, и самостоятельно сделает перераспределение. © Kotey

Тем не менее, я таки сделаю первое перераспределение и будет оно выглядеть вот так:

такое распределение именно потому, что наиболее большее время изучения требуют скиллы на дронов.

и мы можем увидеть разницу своими глазами

было:

стало:

Из этого мы видим, что скорость прокачки увеличилась на 20%, или время изучения уменьшилось с 651 часов до 521, экономя 130 часов, или пять с половиной дней только на изучение центриков. По началу это очень существенно. Но хочу обратить внимание на то, что такое перераспределение увеличивает скорость прокачки скилов на дронов и уменьшает скорость прокачки всего остального пропорционально.

Первое это дроны, т.к. начинать мы будем на тристане, то нам нужны легкие дроны,

средними скорее всего пользоваться не придется, но потратить 20 минут все же стоит, ну и разумется конечная цель - центри:

Покупаем все книжки на рынке:

  1. Social
  2. Connections
  3. Light Drone Operation
  4. Drone Interfacing Drone
  5. Sharpshooting
  6. Gallente Destroyer
  7. Gallente Cruiser

Это будет стоить около 2кк исков

Используем эти книги:

Немного про модули с мирмидона:

Немало важным модулем является Drone link Augmentor I, который увеличивает дальность управления дронами на 20 км, а умение, необходимое для его включения Drone Avionics, увеличивает дальность управления на 5км за каждый уровени навыка. Дальность управления дронами расчитывается по схеме: 20км (базовая дальность) + X*(уровень скилла Drone Avionics) + бонусы модулей корабля и адвансед скиллы. Т.е. имея минимальный набор скиллов и 1 линк мы будем управлять дронами на 55 км от вашего корабля. Это значит, что мы можем отправить атаковать дронов на цель, не дальше 55 км от нас.

Пихаем Drone Avionics в очедедь изучения после Light Drone Operation, а далее скилл Drones качаем до 5 уровня. После изучения навыка Drones вставляем в список прокачки Drone Interfacing и Drone Sharpshooting, прокачивая их до 4 уровня минимум. Затем следуемт Sentry Drone Interfacing

Следующий модуль требующий внимания это Drone Damage Amplifier II.

Добавляем умения в список изучения. Все это разумеется делается в свое время. Давайте примерный порядок изучения навыков составим.

  • Drones II
  • Drones III
  • Light Drone Operation I
  • Drones IV
  • Drones V
  • Drone Avionics II
  • Drone Avionics III
  • Drone Interfacing
  • Drone Sharpshooting I
  • Social I
  • Social II
  • Social III
  • Connections I
  • Connections II
  • Drone Interfacing I
  • Drone Sharpshooting II
  • Drone Interfacing II
  • Gallente Frigate III
  • Gallente Destroyer I
  • Gallente Destroyer II
  • Gallente Destroyer III
  • Gallente Cruiser I
  • Gallente Cruiser II
  • Drone Sharpshooting III
  • Drone Interfacing III
  • Drone Sharpshooting IV
  • Weapon Upgrades III
  • Weapon Upgrades IV

Далее ускоряем изучение наших навыков с помощью нераспределенных очков навыков:

Выставляем по 1-2 скилла из списка и нажимаем кнопочку снизу, как указано на скриншоте.

Повторяем это действие столько раз, пока не кончатся нераспределенные скилл поинты. Затем закрываем это окно и открываем снова. У Вас должно получиться что-то около этого:

Вы можете уже использовать 5 лайт дронов с повышенным на 10% уроном и 10% увеличенным оптимальной дальностью боя этих дронов.

Следующий шаг - это изучение умений, влияющих на увеличение прибавки положительных отношений (стенд) за выполнение миссий агентов. Учим социальные скиллы. Это очень важно и в дальнейшем Вам понадобится стенд для выполнения или отмены миссий 4-го уровня. Так же это сократит время Вашим сокорпам в случае, если они будут Вам помогать поднять стенд с помощью выполнения своих миссий.

Повторяем это действие столько раз, пока не кончатся нераспределенные скилл поинты. Затем закрываем это окно и открываем снова. У Вас должно получиться что-то около этого:

Вы можете уже использовать 5 лайт дронов с повышенным на 10% уроном и 10% увеличенным оптимальной дальностью боя этих дронов

Следующий шаг - это изучение умений, влияющих на увеличение прибавки положительных отношений (стенд) за выполнение миссий агентов. Учим социальные скиллы. Это очень важно и в дальнейшем Вам понадобится стенд для выполнения или отмены миссий 4-го уровня. Так же это сократит время Вашим сокорпам в случае, если они будут Вам помогать поднять стенд с помощью выполнения своих миссий.

Далее, у нас есть два варианта развития событий:

  1. Начинаем делать миссии в империи;
  2. Переезжаем в нули и начинаем жить там.

Денег остается очень мало и Вам понадобится материальная поддержка ребят из основной корпы, которую Вы можете получить в Дискорде.
Либо собрать средств собственными силами на миссиях 1 уровня в Айракене.

Вот и выучился дестроер галлентский, пора забацать новый кораблик!

[Algos, Algos]
Damage Control II
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
1MN Civilian Afterburner
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
75mm Compressed Coil Gun I
75mm Compressed Coil Gun I
75mm Compressed Coil Gun I
75mm Compressed Coil Gun I
75mm Compressed Coil Gun I
Small Anti-EM Screen Reinforcer I
Small Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Small Drone Control Range Augmentor I
Hobgoblin I x2
Hammerhead I x5
Antimatter Charge S x1000

Идем дальше набивать стенд и иски! Смена кораблика дает нам информацию для изучения, внешний вид, совмещение двух разных видов урона (дроны и гибридки), можно побаловаться с разными патронами/дронами. Такое совмещение дает возможность в будущем достигнуть максимального урона у кораблей с двойными бонусами.

Большинство миссий сестер требует бить ангелов, гуриков, серпов и дронов, соответственно к ним необходимо подбирать нановимый урон. Ангелов бьют Explosive, гуристасов и серпентисов бюьт Kinetic, дронов бьют в основном EM и Kinetic, а они в свою очедерь бьют в ответ тем же, бывают исключения, когда гуриста еще бьют дополнительно термалом, а дроны так вообще бьют всем подряд (омни дамаг) .

Алгос красив в плане дизайна.

Миски можно выполнять как соло, так и во флоте. В разных случаях это приносит пользу или уменьшение дохода, безопасность прохождения. Понятное дело, когда кораблей во флоте больше, выполнение той или иной задачи становится куда легче и безопаснее. Но Вы будете делить с ними награду за эту миску и стоит ли оно того? Если Вы можете делать миски в соло легко, то флот не нужен. Если Вам миска дается с трудом, или летать одному скучновато, то да, флот + общение в тс на интересные темы о еве или реале - это то, что Вам подходит. Есть еще "хитрость", про которую не все знают, возможно. В еве есть умения из раздела Leadership, которые дают бонусы на флот пассивно. Например умение Leadership:

Это умение увеличивает разрешающую способность сканеров кораблей флота (сканрез) на 2% на уровень навыка, а сканрез увеличивает скорость захвата цели. Т.е. если умение Leadership у лидера сквада/эскадры/флота вкачано в 5, то скорость захвата цели вашего корабля возрастерт на 10%, независимо от того как далеко вы находитесь от источника бонуса, но в пределах 1 солнечной системы. Также есть скиллы увеличивающие дальность захвата цели (дальность лока,Information Warfare), количество брони (Armored Warfare) и щита (Siege Warfare), уменьшающие модификатор инерции вашего корабля и еще бонусы на добычку руды (майнинг).

Немного о флоте:

Не советую дальше учить крейсера потому, что чем больше корабль, тем он медленнее (в большинстве случаев) и тем больше орудия он использует. Не имеет смысла брать вексор на 1-2 миски с мид или даже хеви дронам, ибо они попадать будут плохо в маленькие цели, а на начальных миссиях именно мелкие цели и есть.

В общем нужно учить Drones V, карибасить иски и набивать стенд.

Опаньки, появилась миссия какая-то!

Да это же самый настоящий сторик! Storyline (сюжетные) миссии: после каждых 16 выполненных обычных миссий Вам предлагается сюжетная. По сути это будет обычная миссия любого из перечисленных выше типов, но увеличение стенда к фракции и корпорации заказчика гораздо выше, чем за простую. Предшествующие сюжетной простые 16 миссий должны быть выполнены для любых агентов одного уровня и состоящих в одной фракции. Отказные и проваленные миссии не засчитываются.

Начинаем разговор с агентом. Берем миску... такс-такс... мне выдало такое:

Миску незя принять дистанционно: дуйте к этому агенту на станку и побазарьте с ней лично. Понятно! Задаем дест до ее станки так: ПКМ на место доставки => Задать дест и летим к ней.

Прилетели. Шо же она там хочет от нас?!

- Добудь мне 1к велдспара и я тебя озолочу. - говорит она. Это типа руда такая, добывается на астероидных поясах. Но не спешите фитить майнинг-машину, это делается все куда проще.

ПКМ на нарисованный велдспар, жмем посмотреть информацию на рынке (или че у вас там написано) у вас откроется вот такое окошко где вы тыкаете на столбик "цена" до тех пор, пока на 1 месте не будет самая маленькая цена, затем крутите внизу список пока не найдете товар на станции, как показано на скрине:

и покупаем 1к велдспара. Цена товара в Айракене может значительно отличаться от цены в Жите, сравните цену. В моем случае, стоимость в 10 раз превосходит стоимость в Жите, но это маленькая сумма: Купили, разговариваем с агентом и смотрим, так задания выполнены, жмем "завершить".

Сторик увеличивает стенд к корпе, а главное к фракции, смотрим:

Фрак стенд, это самое важное, с прокачкой фрак стенда в 5+, в нулях вам открываются практически неограниченные возможности в крабстве исков. Это был сторик 1 уровня. Сторики делятся не только по уровням, но и по видам заданий. Бывают боевые, бывают добыть руду, а бывают курьерские. В зависимости от степени сложности и уровня сторика, прибавка к фрак стенду изменяется.

Хочу развеять миф о том, что чем больше корабль, тем проще и быстрее зарабатывать деньги. На самом деле все не совсем так. Вы наверное уже ознакомились с древом кораблей евы, а если нет, то стоит это сделать. Тык на Неоком и в списке находите Древо кораблей или слева на панели на иконку.

Перед нами открывается таблица с 12 фракциями и их кораблями, но не все корабли есть в этом древе. Основных фракций всего 4, это амары, калдаре, галленты и матарцы. Все остальные это помесь тех или иных фракций по причинам, описанных в био фракции и в разных мисках.

Осмотр древа нужно начать с основных фракций. Первое, что бросается в глаза - это разделение кораблей по классу (фрегат, эсминец, крейсер и т.д.). Существует и определенная зависимость размера корабля с размером орудий, которым он может управлять, в свою очередь размер орудия определяет минимальный размер цели, по которой он будет наносить максимальный урон.

Давайте рассмотри это на примере дронов. Для этого будем использовать замечательный инструмент для сравнения ТТХ (Тактико-технические характеристики). Открываем Неоком и ниже находим Инструмент сравнения ТТХ.

Будем сравнивать самых от маленьких до самых больших кинетических дронов (кроме геки, у него омни дамаг)

Перетаскиваем всех дронов и получаем таблицу, выбирая параметры сравнения: Расчетный размер сигнатуры цели, модификатор урона, кинетический урон и радиус взрыва.

Это лайт дрон, Расчетный размер сигнатуры 25 метров. Это означает то, что этот дрон будет наносить весь урон в цели фрегаты и больше. Как я это понял? Сравним корабли:

Мы видим то, что большинство фрегатов не привышают размер 40 метров. Крейсер в среднем 100-150 метров, БШ 400-500 метров и т.д.

Это мид дрон. Расчетный размер сигнатуры цели - метров. Большинство крейсеров имеет такую сигнатуру, даже чутка поменьше. Это значит то, что мид дроны будут хорошо попадать в большинство крейсеров и корабли большего размера, но у них будут проблемы с кораблями, у которых сигнатура меньше 100 метров, а это существенная проблема.

К моему сожалению не все дроны сортируются по размеру. Это хеви дрон. его цель должна иметь сигнатуру 400 метров. А ведь это размер Линкора (БШ), Т.е. у хеви дронов будут существенные проблемы с поражением целей меньше бш и наивысший процент КПД (полезное действие) они покажут только на БШ и КБТ (кораблей большого тоннажа/капитал шипы)

Это стационарный дрон (Центрик). Расчетный размер сигнатуры у центрика оказался такой же, как и у хеви дрона, вот только хеви и центри координально отличаются от принципа действия. Центрики просто стоят на месте, и по крайней мере убивать мобов ими будет просто. Все дело в угловой скорости. Когда Вы находитесь на миске, Вы агрите на себя мобов, т.к. они не очень умны, то они ломятся на пролом и при этом их угловая скорость стремится к нулю, так что для центриков не составит труда убить с 1 встрела (альфануть) даже самую маленькую цель. Центри имеют средний модификатор урона, но большое количество урона (например кинетиком) - 64, это очень хорошо. Все дроны до Драгонфлая и Мантиса бьют с частотой 1 раз в 4 секунды. Поэтому не сложно догадаться о том, что у Центрей есть хорошее преимущество в уроне и способе его нанесения. Из минусов центрей только то, что нужно быть всегда на оптимальной дальности этих дронов. Позже расскажу о правилах фарма с центрями.

Первый это файтер, который могут использовать только КАРЫ, второй это бомбер - для СуперКАР. Из сравнения видно то, что первый все еще может бить бш, а второй предназначен для только для уничтожение капиталов.

Есть еще куча параметров для сравнения, по мере необходимости буду указывать на те или иные параметры.

На мисках 4 уровня кораблей больше бш не будет, т.е. файтеры и бомберы отпадают. Так же на мисках есть вагон всяких фрегатов, с которыми хевикам будет сложно справиться, а еще эта мелочь в ответ тоже "грызет" наших дронов. Мид дроны это что-то нечто между лайт и хеви, и они больше походят для направленного пвп. Остаются лайты и центри. Лайты отлично справляются с мелочью, которая находится на не оптимале наших центрей, т.е очень близко. Центри ваще отлично справляются с любой целью дальше 50 км. Не смотря на то, что ДПС у центрей меньше чем у хеви дронов, центри наносят мгновенный урон на ту дистанцию, на которую они достанут и мы сможет дать команду. В то время как "летающим" дронам нужно долететь от цели к цели, центрям достаточно 3-4 секунд для переключения с одной цели на другую. При этом центри стоят у нас под боком и их почти никто не бьет. Центри Вы будете терять реже всего.

Итак, к чему все это велось. Центри это орудие БШ, у многих из них есть бонусы на центрей и они расчитаны на фарм центрями. Такие как домик (Dominix) или ратл (Rattlesnake). У нави вексора такой же бонус на дамаг, а еще есть бонус на трекинг дронов (скорость поворота орудия), как и у них, но вексор это крейсер. Да он менее "утанкован", но он намного мобильнее, и дамаг можно сравнить с дамагом домика. На боевые 4е миски хватает с лихвой. А БШ на мисках с гейтами терят уйму времени при перелете от 1 гейта к другому, они без МВД летают 100 м/с, а с МВД не намного больше, в то время как вексор летает на мвд 1,5 км/с. Для выполнения миссий в нулях это критично. Так же еще из параметров в пользу крейсера, а не в пользу БШ, это то, что крейсера уходят в варп и выходят из него намного быстрее, так же как и летят в варпе быстрее. Это все занимает не малое количество времени. Например, в нашей домашке (Х-7ОМU) станция находится примерно в середине системы и она равноудалена от гейтов в соседние системы. До ближайшего гейта лететь 95 а.е. Бш летит со скоростью 2 а.е./с, крейсер 3. т.е. на перелет только до гейта, Вы потеряете 12 секунд, плюс отварп на 5 секунд больше, плюс приварп тоже дольше, а еще на миску с миски.... Кароче на БШ Вы себе накрутите минут 10 с каждой миски. А это падение искочаса . В нулях, увидев БШ, Вас ваще порвут на части. А про капиталы я даже говорить не буду.

Теперь думаю эту тему можно закрыть!

Танковка

Существует несколько видов танковки:

1. Танк сигнатурой.

2. Танк скоростью.

3. Танк, в том смысле, в котором он подразумевается. Этот раздел делится еще на много разделов.

4. Танк дамагом.

5. Танк дистанцией.

Итак, самое первое, это танк сигнатурой. Как правило это могут себе позволить корабли, которые меньше, чем орудия врага. В предыдущем посте мы уже разбирали сигнатуру и чем бить корабли. Но теперь МЫ - цель. Принцип тот же. Если Вы пилот фрегата с сигнатурой 40 метров. а по Вам будет стрелять БШ с орудием, расчетный размер сигнатуры которого 400 метров, то по Вам придет копеечный урон. Все зависит о того, каким размером орудия бьют Вас. Правда все зависит от того, стоите Вы или нет, имеете ли Вы угловую скорость по отношению в вашему врагу и т.д. Сигнатуру можно уменьшить бонусами.

Второе это танк скоростью, тут наверное все понятно. Если Вы летаете как "стрекозёл" со скоростью 10 км в секунду, по Вам в 99% случаев просто никто не сможет попасть. Ракеты не смогут Вас догнать, Дроны тем более. Если все делать правильно, то и Ваша угловая скорость будет просто огромна. Правда это все за гранью фантастики и с такими скоростями сейчас редко кого встретишь. Однако, летать на крейсере с 7-10км/с вполне реально. Правда это будет больше похоже на "трамвай на рельсах", Вас будет нести инерция, повернуть будет крайне сложно! В некоторых пвп боях это очень даже актуально. В пве я такое не встречал.

Ну и третье, это танк "танком". Этот раздел делится на 3 раздела. Танк щитом, броней и структурой. Начнем с щита. Такая танковка наиболее встречаема, как в пвп, так и в пве. Из положительных свойств такой танковки: щит может сам восстановиться с течением времени, танковка щитом в большинстве случаев не занимает лоу слоты, которые нужны под дамаг модули. Танковка щитом в свою очередь делится на Пассивную и Активную. Пассивная танковка щитом бывает еще двух видов

Пассивный танк щитом Буфером (Количеством) - т.е. Пихаем расширители щита ,

не забывая про резисты! Вы танкуете пока у Вас есть определенное количество щита. Из минусов этой танковки - расширители щита раздувают вашу сигнатуру, что означает, что Вы будете получать больше урона.

Пассивный танк щитом Регеном (скоростью восстановления) - т.е. не обязательно иметь большой щит, достаточно разогнать пассивный реген модулями

и ригами и возможно вы будете танковать не хуже. Из минусов этой танковки - регенераторы щита в лоу слотах значительно уменьшают реген капы.

Теперь перейдем к активной танковке щитом. Тут все просто. У Вас стоит модуль накачки щита, который фитится (устанавливается) в мид слоты. Танк зависит от нескольких факторов: хватит ли у Вас капы на очередной цикл щилдбустера, ну и разумеется размер этого бустера. Чем больше бустер, тем больше щита он восстанавливает за цикл. Существует 2 вида щилдбустеров:

Обычный -

На батарейках (анцилярка) -

Они существенно различаются. Первый просто потребляет определенное кол-во капы и в начале цикла дает прибавку к хитам щита. Если же капы нет, то он выключается. Второй заряжается батарейками, как патронами, в него лезет около 8-10 батареек. За каждый цикл он потребляет 1 батарейку, не потребляя капу вашего корабля до тех пор, пока не кончатся батарейки. После того, как закончатся батарейки, он начинает потреблять большое количество капы и когда капа закончится, то он тоже выключается. Анцилярка восстанавливает значительно большее количество щита за цикл, однако количество циклов сильно ограниченно. Перезарядка анцилярки длится 1 минуту. за это время и помереть можно .

Переходим к танковке броней. Тут почти тоже самое, что и у щита, но есть различия. Армор танковка затрагивает только лоу слоты. Армор танковка бывает только пассивная буферная и активная.

Армор, в отличии от щита, не регенится сам по себе!

Пассивная танковка армором заключается в том, чтобы нацепить плиты

или слоистое покрытие ,

увеличивающие буфер армора, на корабль. Разница между ними в том, что плиты увеличивают вес и инерцию корабля и онидают фиксированное количество армора, в то время как слоистое покрытие не влияет на вес или инертность корабля, давая бонус к буферу в %.

Активная танковка подразумевает использование активных модулей восстановления брони (репки), а их бывает тож 2 вида:

Обычная репка -

И анцилярка -

(к сожалению картинки одинаковые)

Обычный работает от капы, капа кончилась, он вырубился. А анцилярка работает тоже от капы , там другая фишка.

Анцилярка базово восстанавливает брони меньше чем обычный модуль, но его можно зарядить на 8 циклов нано пастой ,

что увеличит количество восстанавливаемых хитов брони втрое.

Перезарядка также занимает минуту.

Анцилярки ставят ток на пвп потому, что они восстанавливают большее количество за короткий промежуток времени, чем обычные репки/бустеры.

Танк "булками" или структурой! Структурная танковка бывает только пассивная буферная. Корабль в риги и в лоу слоты фитят булки и чемодан. Хотя есть хул репки, но то хп, которое они регенят, просто очень мало и лучше поставить еще булки. Как правило фитят корабли галентские потому, что у них много структуры изначально. Преимущество этого в том, что чемодан наворачивает по 60% всех резистов, т.е. это неплохо утанкованный шип, однако дамаг будет слабоват.

Танк дамагом . Убей быстрее, чем убьют тебя. Тут все просто.

Танк дистанцией. Выходите на высокую орбиту/дистанцию и убиваете издалека. Так делают дроновозы, тенго/цербовозы, кароч на дистанции Вас мало кто сможет бить. Исключения - гуристасы. Эти гады бьют очень далеко.

Обычно корабли сочетают несколько видов танковки.

Наш мирмидон сочетает в себе активную арморную танковку + чутка танк структурой + сигнатура и расстояние.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Халявный миллион скилпоинтов в EVE online

Как попасть в Хайсек (Highsec) корпорации: Red Cold Chili Banderlogs Academy и Russian Space Academy и что делать дальше.